Заполнение памятных дат при регистрации в чат-боте
Добавьте настройку для завершения регистрации клиенту после обязательного заполнения определенного количества памятных дат, даже если они будут вымышленные.
Такая настройка будет полезна в цветочной сфере.
Проблема в том, что сейчас при удалённой регистрации клиенты часто нажимают “Нет” на вопрос о дате — и не вводят ничего. А значит, мы теряем весь этот инструмент взаимодействия.
Когда мы просим клиентов в магазине ввести минимум три даты, это их не отпугивает — они спокойно соглашаются, потому что понимают: в обмен на условный подарок (бонусы) они просто вводят данные.
Поэтому онлайн не должно стать препятствием — если человек уже решил зарегистрироваться, он с высокой вероятностью укажет нужное.
В разделе "Настройки - Лояльность - Приветственные бонусы" в поле "Вопрос о дне рождения ребенка" добавьте настройку, где можно выставить N количество дат для обязательного заполнения, чтобы была завершена регистрация.
А для клиента в чат-боте убрать кнопку "Нет" при просьбе указать дату рождения.
Например, в настройке указали 3 даты к обязательному заполнению, то:
- С 1 по 3 запрос кнопку "Нет" убрать, а "Да" для заполнения оставить.
- На 4 вопрос добавить кнопку "Да" и "Нет", чтобы клиент мог завершить регистрацию или указать дополнительную дату.