1. Система лояльности
4голоса

Отчет по регулярности покупок

Необходимо выгружать информацию по регулярности покупок.
Нам нужно сегментировать покупателей по частоте покупок. Также необходимо в отчете отражать перечень покупок, т.е. какие именно были куплены товары и в каких категориях.
Т.е. нам нужно понимать чем отличаются покупатели, которые регулярно (чаще 1 раза в неделю) совершают у нас покупки от других покупателей.

В отчете необходимы столбцы со следующими данными:
количество дней с покупками, дата добавления покупателя в программу лояльности, фамилия, имя, пол, номер телефона, дата рождения, количество покупок за весь период регистрации в ПЛ (эту информацию можно выгружать в отдельном отчете, если нельзя совместить), средний чек, сумма покупок, перечень товаров в чеке. Отдельными строками нужна информация по товарам в чеке.

нет комментариев